FinFree

 

 
Главная

Деньги

Психология

Поиск по сайту

Форум

Полезные ссылки

Джеймс Болдуин

"Маркетинг подражания"

Джеймс Болдуин

"Маркетинг подражания"

 

Джеймс Болдуин

"Маркетинг подражания"

 

Джеймс Болдуин

"Маркетинг подражания"

 

 

 

Джеймс Болдуин

"Маркетинг подражания"

ГЛАВА 1 Мы живем в мире подражаний
Если ты не доволен своими результатами, измени свой подход.
В наше время есть необходимость в двух вещах: во-первых, чтобы богатые узнали, как живут бедные; и, во-вторых, чтобы бедные люди узнали, как работают богатые.
Одна из моих любимых историй со сферы бизнеса звучит следующим образом: менеджер средних лет с трудом оплачивал свои счета, поэтому решил обратиться за советом к специалисту по финансовым вопросам.
Наш менеджер назначает встречу с уважаемым финансовым специалистом, чей офис расположен в фешенебельном здании на Парк Авеню.
Менеджер входит в элегантно обставленную приемную, но вместо секретаря он встречает там две двери, на одной надпись "работающие по найму" и наталкивается на следующие две двери со следующими табличками: "зарабатывающие менее 40000$ в год", справа - "сбережения менее 2000$ в год". Сбережения нашего героя составляют не более 1000$, поэтому он открывает дверь справа, в результате чего он оказался снова на Парк Авеню.

Скачать книгу "Маркетинг подражания"- 386 Кб

                                            

 

Сайт создан в системе uCoz
Сайт создан в системе uCoz